← Информационное общество
Это общество, в котором информационное взаимодействие начинает
занимать больше времени у большинства членов общества, чем
материальные формы взаимодействия. К информационным формам
взаимодействия при этом следует относить не только работу
профессионалов в сфере науки и техники, не только деятельность
профессиональных СМИ (информационных агентств), но и образование,
и экономическую (хозяйственную) деятельность, и досуговую
коммуникацию (включая восприятие искусства), и бытовое общение на
различных цифровых платформах (с помощью социальных сетей,
мессенджеров, сайтов, электронной почты). 21 век — это эпоха
перехода большинства стран на планете к новой стадии развития —
к информационному обществу. Цифровые деньги в информационном
обществе позволяют сделать прозрачными способы накопления
денежных капиталов. Это трансформирует отношения стихийной
финансово-экономической конкуренции и создает возможности для
внедрения в эту сферу правил и принципов «соревновательного
сотрудничества». Сам по себе дистанционный курс «ПиОТК»
представляет собой пример научно-образовательного продукта, в
котором реализованы новые ИТ-технологии: голосовые слайд-лекции,
онлайн-тесты контроля знаний, вебинары, системы моделирования
субъективных пространств (категориальных систем), обучающие
игровые тренажеры (типа ШАХМАШ), автоматизированные тезаурусы
(типа ТЕЗАЛ), сетевые конкурсы креативности и взаимных оценок
(типа ВОКМ) и другие современные средства научно-образовательной
коммуникации, а также самообучения и саморазвития современного
человека.
require __DIR__ . '/../includes/article_footer.inc.php'; ?>