← Символическая функция денег
Если в социуме доминирует материальная конкуренция (борьба за
материальные блага и ресурсы), то и деньги в такой цивилизации
понимаются почти всеми как «всеобщий эквивалент материальных
ценностей». В этом случае линейная пропорциональная зависимость
суммы денег от количества проданного товара кажется всем
«понятной и естественной». Хотя… уже система скидок и разных
маркетинговых манипулятивных уловок («покупаете один, получаете
два») начинают приучать массового потребителя к тому, что сумма
денег может быть нелинейным образом связана с суммой товаров. А
это уже шаг к пониманию возможности применения «процентильной
нормализации» для создания справедливой МРВ — «модели
распределения вознаграждения». См. словарные статьи «Деньги как
шкала успеха в конкуренции», «Модель распределения
вознаграждения», «Гипотеза пропорциональности».
require __DIR__ . '/../includes/article_footer.inc.php'; ?>