Словари:


Вы можете поддержать развитие этого словаря. Пожалуйста, оставьте Ваш e-mail:

Символическая функция денег

Если в социуме доминирует материальная конкуренция (борьба за материальные блага и ресурсы), то и деньги в такой цивилизации понимаются почти всеми как «всеобщий эквивалент материальных ценностей». В этом случае линейная пропорциональная зависимость суммы денег от количества проданного товара кажется всем «понятной и естественной». Хотя… уже система скидок и разных маркетинговых манипулятивных уловок («покупаете один, получаете два») начинают приучать массового потребителя к тому, что сумма денег может быть нелинейным образом связана с суммой товаров. А это уже шаг к пониманию возможности применения «процентильной нормализации» для создания справедливой МРВ — «модели распределения вознаграждения». См. словарные статьи «Деньги как шкала успеха в конкуренции», «Модель распределения вознаграждения», «Гипотеза пропорциональности».