Летняя дистанционная
психометрическая школа 2024
Интерактивный курс от Инновационного центра “Гуманитарные Технологии”
Специалистам в области оценки, развития и обучения персонала, психологам-диагностам
Мониторинг накапливаемой суммы
Сбор средств завершён, регистрация закрыта.
ЛДПШ-24. Средств собрано:
Курс для тех, кто уже знает и применяет разные методы оценки персонала, но нуждается в систематизации своих знаний о том, как разные методы СОЧЕТАТЬ. Например, как на разных этапах конкурса кандидатов применять тестовые и нетестовые методы.
Какой вы получите результат?
Вы научитесь самостоятельно подбирать подходящие тесты, оценивать качество уже используемых тестов, принимать решение на основе результатов тестирования, доказывать прогностичность (валидность) тестирования, связывать результаты тестирования с результатами интервью, ассессмента и других экспертных процедур.
Александр Георгиевич Шмелев
Основатель и научный руководитель
ГК “Гуманитарные Технологии“
Автор курса
Более 30 лет руководит проектами в области диагностики, тестирования, оценки, в т.ч. Интернет-технология тестирования ТЕЛЕТЕСТИНГ, Компьютеризированная модель Единого государственного экзамена (К-ЕГЭ), Интернет-сервис HT-Line и многие другие программно-методические продукты и решения.
Более 40 лет преподавал в МГУ имени М.В. Ломоносова. Доктор психологических наук, заслуженный профессор МГУ, член экспертного совета конкурса “Лидеры России” 2017-н.в.
Свободный темп и график занятий в рамках указанных дат.
Прямой диалог с ведущим специалистом.
Возможность получить и освоить расчетные Эксель-модели.
Получение персональной обратной связи в формате рейтинг-балла.
Проверочные тесты на усвоение каждой темы.
5-ти активным участникам – в подарок книга “Практическая тестология”.
Программа курса
17-19 июня, слайд лекция
Психометрические свойства тестов: надежность, валидность, репрезентативность.
+ Ответы на вопросы по теме участников на внутреннем блоге-форуме курса.
+ Контрольный тест
20-22 июня, слайд-лекция
Четырёхклеточные таблицы сопряженности (ЧТС)
+ Ответы на вопросы по теме участников на внутреннем блоге-форуме курса.
+ Контрольный тест
23-25 июня, слайд-лекция
Проверка надежности и валидности тестов с помощью ЧТС
+ Ответы на вопросы по теме участников на внутреннем блоге-форуме курса.
+ Практическое задание
+ Контрольный тест
26 июня – 29 июня, слайд-лекция
Тестовые шкалы и принятие решений
+ Ответы на вопросы по теме участников на внутреннем блоге-форуме курса.
+ Практическое задание
+ Контрольный тест
30 июня – 2 июля, слайд-лекция
Место тестов в системе отбора
+ Ответы на вопросы по теме участников на внутреннем блоге-форуме курса.
+ Контрольный тест
3 – 5 июля, слайд лекция
Экспресс-оценка компетенций методом парных сравнений
+ Ответы на вопросы по теме участников на внутреннем блоге-форуме курса.
+Вычислительный практикум
+ Контрольный тест
6 – 8 июля, слайд-лекция
Экспертные оценки в системе оценочных процедур
+ Ответы на вопросы по теме участников на внутреннем блог-форуме курса
+ Контрольный тест
9 – 11 июля, слайд-лекция
Как лучше изучать и пользоваться “Российским стандартом тестирования персонала”
+ Ответы на вопросы по теме участников на внутреннем блоге-форуме курса.
+ Контрольный тест
12 -13 июля, слайд-лекция
Тезал – инструмент для создания идеальных профилей и построения отчетов
+ Ответы на вопросы по теме участников на внутреннем блоге-форуме курса.
Что Вы получите после прохождения курса:
Официальный сертификат школы
Доступ к сервисам HT-LINE на 1 месяц
Скидка 30% на зимний курс-практикум –
Пожалуйста, укажите необходимые данные в полях ниже:
Необходимые средства собраны, проведение курса состоится
Сбор средств завершён, регистрация закрыта.
ЛДПШ-24. Средств собрано:
В этом году мы провели интересный, с точки зрения экономии, эксперимент: набор группы на курс осуществлялся по модели КРАУДФАНДИНГА – коллективного финансирования до достижения стартовой суммы.
На данный момент стартовая сумма достигнута, курс состоялся, Летняя Дистанционная Психометрическая Школа 2024 успешно завершила свою работу.
Команда курса
Отзывы
С 2019 года программу прошли 198 участников, мы вручили 127 сертификатов об успешном выполнении программы курса.
Знания, полученные на Летней психометрической школе, очень полезны и, с моей точки зрения, крайне необходимы всем, кто работает в управлении персоналом и, так или иначе, связан с оценкой или аналитикой. В материалах школы разбирались ключевые вопросы, давались четкие, понятные объяснения. Было достаточно и теории, и практики, и наглядных примеров. Дистанционный формат, совмещающий презентационный материал и аудио лекцию, показался мне очень удобным для восприятия, открытые дискуссии с вопросами-ответами – интересными и познавательными. Большое спасибо!
Александр Георгиевич, большое спасибо за курс!
Очень понравились и сама организация, и доступность изложения, и возможности практики. Замечательна интерактивная “игрушка” с возможностью исследования зависимости основных показателей от распределения результатов по четырехклеточной таблице. И, конечно, рабочие файлы Excel с встроенными формулами. Успешного развития Вашему проекту!
Как измерить полезность Дистанционной психометрической Школы? Только через призму личностного смысла. Если есть смысл – дойдёшь до конца, не бросишь. Если частично накладывается на личный опыт по работе – будешь задавать вопросы не из вежливости, а по делу – столько, сколько надо, пока картина мира не сложится.
Я дошёл до конца, у меня картина сложилась. Не уверен, что мои вопросы были интересны всем, но удивлён, что кто-то вообще не задавал вопросов. Такой шанс не использовать…Спасибо Вам, Мастер!
Простым понятным языком рассказано что, а главное как проверять при разработке теста, чтобы убедится, что это хороший качественный тест, который будет измерять то, что положено. В этом ключе школа отлично подойдет не только тем, кто планирует заняться разработкой тестов, но и обычным HRам, которым нужно понять насколько качественный продукт им предлагают купить внешние подрядчики. Очень полезный и подробно изложенный материал. Хорошо раскрыты все основные темы: чем надежность отличается от валидности, а процентили от Т-баллов; как соединять результаты разных тестов и собеседований, чтобы представить руководителю наглядный итоговый результат; как построить воронку, чтобы случайно не отсеять нужных людей; как защитить тест от прохождения стратегией «просто буду случайно выбирать варианты ответов» и многое другое. К сожалению, в лекциях прилично алгебры и теории вероятностей. Но хорошая новость состоит в том, что для всех сложных расчетов в материалах курса предложены шаблоны с формулами экселя, которые можно взять и использовать в работе без того, чтобы вникать в глубинный смысл обратных интегралов при переводе процентилей в Т-баллы. (Кстати, как раз про процентили, Т-баллы, стэны и прочие форматы представления результатов тестов тоже все подробно, а главное понятно объяснят).
Спасибо большое Александр Георгиевич, Ирина Анатольевна, Наталья!
Курс очень насыщенный и дал мне глубокое понимание психометрических подходов. Очень помогали примеры и практические задания. Благодаря им не самые простые для понимания категории удалось не только усвоить, но и теперь использовать в своей работе.
Отдельная благодарность за организацию обучающего процесса и обратную связь. Возможность задавать вопросы, быстрые ответы от команды курса, общий чат, геймификация и вебинар помогли преодолеть ограничения онлайн формата (ощущение отстранённости и сухость подачи материала).
Курс позволит мне, как пользователю психологических тестов, качественно подбирать материал для работы. При необходимости я смогу создать грамотный и научно обоснованный собственный тест, а так же в исследованиях конструировать ход работы и проверять результаты на качественно высоком уровне.
Благодарю вас за курс и успехов вам и вашей команде!
Уважаемые Александр Георгиевич и Организаторы летней школы!
Благодарю Вас за кропотливую и четкую работу, за интересный и нужный содержательный материал курса, за продуманные педагогические технологии, которые Вы использовали! Занятия вызвали интерес не только с точки зрения рассматриваемых проблем, которые сами по себе значимы и интересны для психологической практики. Особенно ценно то, что это курс несёт в себе и передаёт слушателям более чем сорокалетний опыт исследований в области отечественной тестологии, который во многом является уникальным. Позитивный отклик вызывает и Ваше внимательное отношение к обучаемым, использование различных педагогических методов, которые прекрасно сочетаются и дополняют друг друга, образуя целостную практико-ориентированную систему передачи знаний.
Ваш курс очень полезен и для студентов-психологов, в качестве факультативного по проблемам современной психодиагностики, и для практикующих психологов, ориентированных на освоение новых психодиагностических технологий. Хочется пожелать Вам всем здоровья, творческой энергии, реализации новых проектов в области психодиагностики – они сейчас очень нужны для всех нас, психологов, ибо мир находится в непрерывной динамике и развитии. И отставать от современных тенденций нельзя, а нужно работать на опережение и одновременно растить своих учеников и последователей. Успехов и побед!
ПО, разрабатываемое ООО “ИНЦГТ”, прежде всего, рассчитано для запуска на персональных ПК. В первую очередь, рекомендуется ПК Windows, OS Windows 7 и выше, браузер Chrome, Yandex, Vivaldi, Opera (и прочие на базе Cromioum). Стабильная работа на устройствах Apple и Android НЕ гарантируется. Запуск курса на старых ОС и браузерах (WinXP/Internet Explorer) невозможен в связи с прекращением поддержки и обновлений. В этом курсе присутствует большое количество аудиоматериалов, – пожалуйста, проверьте корректность работы Вашего устройства.
Инновационный центр “Гуманитарные Технологии”
г.Москва, Кутузовский пр-т, д.36, стр.3, оф. 314, сайт ht.ru
Контакты: +7 926 096 24 74, lk@ht.ru (Лисица Ирина)