Специалистам в области оценки, развития и обучения персонала, психологам-диагностам

с 17 ИЮНЯ

по 14 ИЮЛЯ

ОБУЧЕНИЕ

4 НЕДЕЛИ

Сбор завершён!

Мониторинг накапливаемой суммы

Уважаемые участники, Летняя Дистанционная Психометрическая Школа 2024 стартовала!

Пожалуйста, смотрите рассылки от ODIS-HT-LINE с параметрами входа в Личный кабинет курса в своей электронной почте, указанной при регистрации на курс.

Если Вы не получили письмо с данными для входа в курс, пожалуйста напишите об этом на lk@ht.ru

ЛДПШ-24. Средств собрано:

237 986.50 ₽
Нужно собрать: 150 000 ₽

Курс для тех, кто уже знает и применяет разные методы оценки персонала, но нуждается в систематизации своих знаний о том, как разные методы СОЧЕТАТЬ. Например, как на разных этапах конкурса кандидатов применять тестовые и нетестовые методы.

Какой вы получите результат?

Вы научитесь самостоятельно подбирать подходящие тесты, оценивать качество уже используемых тестов, принимать решение на основе результатов тестирования, доказывать прогностичность (валидность) тестирования, связывать результаты тестирования с результатами интервью, ассессмента и других экспертных процедур.

Александр Георгиевич Шмелев

Основатель и научный руководитель
ГК “Гуманитарные Технологии

Автор курса

Более 30 лет руководит проектами в области диагностики, тестирования, оценки, в т.ч. Интернет-технология тестирования ТЕЛЕТЕСТИНГ, Компьютеризированная модель Единого государственного экзамена (К-ЕГЭ), Интернет-сервис HT-Line и многие другие программно-методические продукты и решения.

Более 40 лет преподавал в МГУ имени М.В. Ломоносова. Доктор психологических наук, заслуженный профессор МГУ, член экспертного совета конкурса “Лидеры России” 2017-н.в.

Свободный темп и график занятий в рамках указанных дат.

Прямой диалог с ведущим специалистом.

Возможность получить и освоить расчетные Эксель-модели.

Получение персональной обратной связи в формате рейтинг-балла.

Проверочные тесты на усвоение каждой темы.

5-ти активным участникам – в подарок книга “Практическая тестология”.

Редкая по своей сбалансированности и тематическому охвату программа, удобный формат аудиолекций, бережное сопровождение слушателей, консультации на внутреннем форуме Школы, и как итог – сформированная профессиональная позиция в отношении оценочных инструментов.

Программа курса

17-19 июня, слайд лекция

Психометрические свойства тестов: надежность, валидность, репрезентативность.

+ Ответы на вопросы по теме участников на внутреннем блоге-форуме курса.
+ Контрольный тест

20-22 июня, слайд-лекция

Четырёхклеточные таблицы сопряженности (ЧТС)

+ Ответы на вопросы по теме участников на внутреннем блоге-форуме курса.
+ Контрольный тест

23-25 июня, слайд-лекция

Проверка надежности и валидности тестов с помощью ЧТС

+ Ответы на вопросы по теме участников на внутреннем блоге-форуме курса.
+ Практическое задание
+ Контрольный тест

26 июня – 29 июня, слайд-лекция

Тестовые шкалы и принятие решений

+ Ответы на вопросы по теме участников на внутреннем блоге-форуме курса.
+ Практическое задание
+ Контрольный тест

30 июня – 2 июля, слайд-лекция

Место тестов в системе отбора

+ Ответы на вопросы по теме участников на внутреннем блоге-форуме курса.
+ Контрольный тест

3 – 5 июля, слайд лекция

Экспресс-оценка компетенций методом парных сравнений

+ Ответы на вопросы по теме участников на внутреннем блоге-форуме курса.
+Вычислительный практикум
+ Контрольный тест

6 – 8 июля, слайд-лекция

Экспертные оценки в системе оценочных процедур

+ Ответы на вопросы по теме участников на внутреннем блог-форуме курса
+ Контрольный тест

9 – 11 июля, слайд-лекция

Как лучше изучать и пользоваться “Российским стандартом тестирования персонала”

+ Ответы на вопросы по теме участников на внутреннем блоге-форуме курса.
+ Контрольный тест

12 -13 июля, слайд-лекция

Тезал – инструмент для создания идеальных профилей и построения отчетов

+ Ответы на вопросы по теме участников на внутреннем блоге-форуме курса.


Что Вы получите после прохождения курса:

Официальный сертификат школы

Доступ к сервисам HT-LINE на 1 месяц

Скидка 30% на зимний курс-практикум

“КОНСТРУИРОВАНИЕ ТЕСТОВ ЗНАНИЙ”


Сбор завершен. Спасибо за вашу поддержку!

Необходимые средства собраны, проведение курса состоится

Сбор средств завершён, регистрация закрыта.

ЛДПШ-24. Средств собрано:

237 986.50 ₽
Нужно собрать: 150 000 ₽

В этом году мы провели интересный, с точки зрения экономии, эксперимент: набор группы на курс осуществлялся по модели КРАУДФАНДИНГА – коллективного финансирования до достижения стартовой суммы. На данный момент стартовая сумма достигнута, Летняя Дистанционная Психометрическая Школа 2024 стартовала!

Пожалуйста, смотрите рассылки от ODIS-HT-LINE с параметрами входа в Личный кабинет курса в своей электронной почте.

Если Вы не получили письмо с данными для входа в курс, пожалуйста напишите об этом на lk@ht.ru


Команда курса

Александр Георгиевич
Шмелев

Автор и ведущий курса
Наталья Завоеванная

Администратор курса и ассистент ведущего
Ирина Лисица

Менеджер проекта
Антон Тимофеев

Технический специалист

Отзывы

С 2019 года программу прошли 198 участников, мы вручили 127 сертификатов об успешном выполнении программы курса.

Платонова Татьяна Владимировна
Начальник центра оценки компетенций, Корпоративный университет РЖД

Знания, полученные на Летней психометрической школе, очень полезны и, с моей точки зрения, крайне необходимы всем, кто работает в управлении персоналом и, так или иначе, связан с оценкой или аналитикой. В материалах школы разбирались ключевые вопросы, давались четкие, понятные объяснения. Было достаточно и теории, и практики, и наглядных примеров. Дистанционный формат, совмещающий презентационный материал и аудио лекцию, показался мне очень удобным для восприятия, открытые дискуссии с вопросами-ответами – интересными и познавательными. Большое спасибо!


Михеева Елена Валерьевна
Руководитель научно-практической лаборатории “Т-ИГР”

Александр Георгиевич, большое спасибо за курс!

Очень понравились и сама организация, и доступность изложения, и возможности практики. Замечательна интерактивная “игрушка” с возможностью исследования зависимости основных показателей от распределения результатов по четырехклеточной таблице. И, конечно, рабочие файлы Excel с встроенными формулами. Успешного развития Вашему проекту!


Шевченко Павел Владимирович
Доцент МГПУ, кандидат психологических наук

Как измерить полезность Дистанционной психометрической Школы? Только через призму личностного смысла. Если есть смысл – дойдёшь до конца, не бросишь. Если частично накладывается на личный опыт по работе – будешь задавать вопросы не из вежливости, а по делу – столько, сколько надо, пока картина мира не сложится.

Я дошёл до конца, у меня картина сложилась. Не уверен, что мои вопросы были интересны всем, но удивлён, что кто-то вообще не задавал вопросов. Такой шанс не использовать…Спасибо Вам, Мастер!


Румянцева Полина Сергеевна
Руководитель проектов по оценке персонала

Простым понятным языком рассказано что, а главное как проверять при разработке теста, чтобы убедится, что это хороший качественный тест, который будет измерять то, что положено. В этом ключе школа отлично подойдет не только тем, кто планирует заняться разработкой тестов, но и обычным HRам, которым нужно понять насколько качественный продукт им предлагают купить внешние подрядчики. Очень полезный и подробно изложенный материал. Хорошо раскрыты все основные темы: чем надежность отличается от валидности, а процентили от Т-баллов; как соединять результаты разных тестов и собеседований, чтобы представить руководителю наглядный итоговый результат; как построить воронку, чтобы случайно не отсеять нужных людей; как защитить тест от прохождения стратегией «просто буду случайно выбирать варианты ответов» и многое другое. К сожалению, в лекциях прилично алгебры и теории вероятностей. Но хорошая новость состоит в том, что для всех сложных расчетов в материалах курса предложены шаблоны с формулами экселя, которые можно взять и использовать в работе без того, чтобы вникать в глубинный смысл обратных интегралов при переводе процентилей в Т-баллы. (Кстати, как раз про процентили, Т-баллы, стэны и прочие форматы представления результатов тестов тоже все подробно, а главное понятно объяснят).


Шеховцева Светлана
Психолог, частная практика

Спасибо большое Александр Георгиевич, Ирина Анатольевна, Наталья!

Курс очень насыщенный и дал мне глубокое понимание психометрических подходов. Очень помогали примеры и практические задания. Благодаря им не самые простые для понимания категории удалось не только усвоить, но и теперь использовать в своей работе.

Отдельная благодарность за организацию обучающего процесса и обратную связь. Возможность задавать вопросы, быстрые ответы от команды курса, общий чат, геймификация и вебинар помогли преодолеть ограничения онлайн формата (ощущение отстранённости и сухость подачи материала).

Курс позволит мне, как пользователю психологических тестов, качественно подбирать материал для работы. При необходимости я смогу создать грамотный и научно обоснованный собственный тест, а так же в исследованиях конструировать ход работы и проверять результаты на качественно высоком уровне.

Благодарю вас за курс и успехов вам и вашей команде!


Филенко Игорь Александрович
зам. декана по науке факультета психологии НИ ТГУ

Уважаемые Александр Георгиевич и Организаторы летней школы!
Благодарю Вас за кропотливую и четкую работу, за интересный и нужный содержательный материал курса, за продуманные педагогические технологии, которые Вы использовали! Занятия вызвали интерес не только с точки зрения рассматриваемых проблем, которые сами по себе значимы и интересны для психологической практики. Особенно ценно то, что это курс несёт в себе и передаёт слушателям более чем сорокалетний опыт исследований в области отечественной тестологии, который во многом является уникальным. Позитивный отклик вызывает и Ваше внимательное отношение к обучаемым, использование различных педагогических методов, которые прекрасно сочетаются и дополняют друг друга, образуя целостную практико-ориентированную систему передачи знаний.

Ваш курс очень полезен и для студентов-психологов, в качестве факультативного по проблемам современной психодиагностики, и для практикующих психологов, ориентированных на освоение новых психодиагностических технологий. Хочется пожелать Вам всем здоровья, творческой энергии, реализации новых проектов в области психодиагностики – они сейчас очень нужны для всех нас, психологов, ибо мир находится в непрерывной динамике и развитии. И отставать от современных тенденций нельзя, а нужно работать на опережение и одновременно растить своих учеников и последователей. Успехов и побед!