Сервисный модуль "Шкалирование" | Система HT-LINE

Сервисный модуль "Шкалирование"

 

НАЗНАЧЕНИЕ

Сервис "Шкалирование" применяется для компьютеризированного сбора экспертных оценок - респонденты выносят свои оценки некоторым объектам по набору критериев (шкал). В качестве объектов оценки могут выступать:

- или конкретные люди (тогда процедура приближается к методике "360 градусов"),

- или компетенции (данная процедура весьма популярна при формировании корпоративных моделей компетенций),

- или образцы рекламной продукции (в таком случае мы получим маркетинговое исследование) и т.д.
 

В случае личного опроса экспертов (неавтоматизированного сбора экспертных оценок) невозможно исключить влияние многих психологических и социальных факторов, которые неизбежно повлияют на объективность результатов. Кроме того, данная задача потребует наличия достаточного времени, места и средств.

Сервис "Шкалирование"  значительно повышает объективность полученных результатов за счет удаление оценок несогласованных экспертов (тех, которые выразили мнение, слишком отличное от остальных, что говорит либо о недостаточной осведомленности, либо о субъективизме) и экономит время и средства организации.

 

РАБОТА С СЕРВИСОМ

Для создания нового плана шкалирования предлагается удобный редактор:
 

Шаг 1 - Создание плана шкалирования (на примере сбора оценок для анализа работы).

 

Возможно настроить требуемый уровень доступа к результатам, задать требуемое количество градаций на оценочных шкалах, категории респондентов и включить сбор свободных ответов (комментариев) к каждому пункту шкалирования.

Ссылку на созданный план шкалирования HR-менеджер рассылает по e-mail сотрудникам компании. Проходить шкалирование они могут на своих рабочих местах или в специализированном компьютерном классе.

Шаг 2 - Опросный лист, который заполняет респондент.

 

В режиме реального времени HR-менеджер может наблюдать за процессом формирования результатов.

Шаг 3 - Просмотр результатов (на примере оценки проведенного семинара).

 

HR-менеджер может также просматривать журнал прохождения плана шкалирования респондентами, данные по согласованности по объектам, критериям, удалять протоколы несогласованных экспертов. Все данные экспортируются в Excel.

 

 

НАШИ КОНТАКТЫ:

 

Яндекс.Метрика